В начальных
классах продолжается реализация проекта «Орлята России». Дети учатся работать в команде, планировать
свою работу ,анализировать , готовятся стать лидерами. На одном из занятий с
ребятами провели игру «Солнышко» .Каждому четверокласснику предлагается
взять лучик (солнышко), написать на нем приятные, тёплые слова, пожелания и
подарить его кому-то из одноклассников . Каждый ребенок получит своё пожелание.
Для работы на последействие предлагается
ребятам подумать о том, куда можно направить полученные результаты: что делать
в дальнейшем с приготовленными декорациями, подарками, сюрпризами, в каких ещё
делах и событиях можно использовать применённые при подготовке и проведении
дела формы и способы работы («Мы с вами научились составлять дорожную карту,
где нам понадобится это знание ещё?», «Теперь мы умеем вести мероприятия в
образе ведущих, как нам это умение поможет в будущем?» и т.д.). Также просят ребят
пофантазировать, каким они представляют следующее событие, организаторами которого
они станут. Работа на последействие – это небольшой мостик к следующему
коллективному творческому делу – работа на перспективу.