«Другое, не менее важное для педагогики последствие,
вытекающее из психического значения труда, состоит в том правиле, что
воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем
сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его
не может быть ни достойной, ни счастливой». Такими словами начинается фрагмент из работы К.Д. Ушинского «Труд в его
психологическом и воспитательном значении». Именно это работа выдающегося
педагога легла в основу Педагогического диктанта, в котором приняли участие и
педагоги МБОУ «Селоядринская СОШ». Тема диктанта этого года – повод вспомнить о
том, что педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского, Антона
Семёновича Макаренко, Льва Семёновича Выготского и других великих отечественных
педагогов — это тот золотой запас идей, подходов и практик, который продолжает
определять вектор развития современного образования и вашей профессиональной
деятельности. После просмотра обращения
и текста диктанта, учителя получили бланки с текстом и бланки для ответов. В ходе работы педагоги
столкнулись с тремя заданиями при ответе на которые надо было вспомнить весь
свой педагогический опыт. Благо педагогический опыт учителей МБОУ «Селоядринская
СОШ» большой.