Педагогический диктант

Педагогический диктант

«Другое, не менее важное для педагогики последствие, вытекающее из психического значения труда, состоит в том правиле, что воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его не может быть ни достойной, ни счастливой». Такими словами начинается  фрагмент из работы К.Д. Ушинского «Труд в его психологическом и воспитательном значении». Именно это работа выдающегося педагога легла в основу Педагогического диктанта, в котором приняли участие и педагоги МБОУ «Селоядринская СОШ». Тема диктанта этого года – повод вспомнить о том, что педагогическое наследие Константина Дмитриевича Ушинского, Антона Семёновича Макаренко, Льва Семёновича Выготского и других великих отечественных педагогов — это тот золотой запас идей, подходов и практик, который продолжает определять вектор развития современного образования и вашей профессиональной деятельности.   После просмотра обращения и текста диктанта, учителя получили бланки с текстом  и бланки для ответов. В ходе работы педагоги столкнулись с тремя заданиями при ответе на которые надо было вспомнить весь свой педагогический опыт. Благо педагогический опыт учителей МБОУ «Селоядринская СОШ» большой.