№ |
Наименование мероприятия |
Форма проведения |
Классы и количество участников |
Ф.И.О., должность представителя субъекта профилактики |
Краткий анализ проведенного мероприятия |
1 |
«Дружба крепкая не сломается..» |
Конкурсно – развлекательная программа |
1-4/36 |
Волонтеры школы, 7 кл. |
На мероприятии шел разговор о добре и зле, о милосердии, отзывчивости и вежливости. Младшеклассники приняли активное участие в викторине, вспомнили добрые слова, объяснили пословицы о доброте, поучаствовали в инсценировке сказки «Колобок». |
2 |
«Наша дружная семья» |
Конкурс сочинений |
5-7/26 |
учитель русского языка |
Учащиеся рассказали о семейных традициях, о том, как проводят совместный досуг. |
3 |
«Причины агрессивного поведения» |
Беседа с медицинским работником |
8-10 /31 |
Столярова С.В., медсестра школы |
Цель мероприятия: профилактика агрессивного поведения. Беседа проводилась в форме дискуссии и активно стимулировала учащихся на выражение собственного мнения по данной теме. |
4 |
«Я, ты, он, она – вместе крепкая семья!» |
Конкурс рисунков |
5-6/13 |
Учитель ИЗО |
Рисунки детей содержали иллюстрации их жизни в семье. Каждый видел эту жизнь по-разному, каждый рисунок уникален. Конкурс показал, каким видит образ семьи подрастающее поколение. |
5 |
«Как предупредить жестокое обращение с ребенком?» |
Подготовка памятки и распространение среди родителей и кл. руководителей |
9/10 |
Зам. директора по ВР, соцпедагог |
Родители и классные руководители получили буклеты и памятки по предупреждению жестокого обращения с ребенком. |
|
|
|
|
|
|
Социальный педагог ______/Афанасьева З.В./
27.02.2019