Мы познаем себя
«С точки зрения современных людей, леворукие дети уступают в своем развитии праворуким, так как леворукость, по их мнению, отклонение от нормы. Я хочу доказать обратное. Если я –левша, то ничем не отстаю от других. Я лучше всех в классе рисую, я - более подвижный, я легко нахожу контакт с людьми, я старательно учусь. А еще я с удовольствием работаю по дереву, люблю мастерить.» Так начал свое выступление Капитонов Руслан, ученик 7 класса на окружной научно-практической конференции. Он познакомил жюри и зрителей со способами определения левши и правши, привел интересные данные социологического опроса, проведенные им в школе. А сколько всемирно известных ученых, писателей, музыкантов, спортсменов, художников были левшами. Среди них великие Леонардо да Винчи, Ньютон, Бетховен, Андерсен, Пушкин…
Представление о леворуких людях, как о людях весьма отличных от праворукого большинства человечества породило немало мнений об исключительности этих людей. Просто необходимо создавать условия, которые обеспечивали бы левшам возможность сохранить уникальность своего мироощущения. Это позволило бы в полной мере развить те задатки, которые заложены природой.