Общешкольное родительское собрание

Общешкольное родительское собрание в МБОУ «Селоядринская СОШ»

3 марта 2012 года в школе проводилось общешкольное родительское собрание. На повестке дня были такие вопросы:

  • Анализ учебно-воспитательской работы школы за I полугодие 2011-2012 учебного года;
  • Правонарушения в школе;
  • Подготовка и проведение государственной  итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в образовательном учреждении;
  • Сеть пришкольных оздоровительных учреждений на летний период 2012 года;
  • Разное

 Торжественное мероприятие началось выступлением художественной самодеятельности  учащихся 1-11 классов в честь 8 Марта. Прозвучало много прекрасных  слов о наших добрых мамах, милых женщинах.

По первому вопросу выступила  заместитель по УВР  Е.В.Иванова. Она ознакомила с  итогами I полугодия, мониторингом качества знаний  и обученности учашихся. По данному же вопросу выступила заместитель директора по ВР Н.Н.Васильева. Она рассказала об участии и достижениях учащихся и учителей в 2011-2012 учебном году.

 По второму вопросу выступила социальный педагог Архипова С.А. о правонарушениях в школе и районе.

По третьему вопросу  слушали директора школы Афанасьева А.Д. Он рассказал о порядке проведения государственной  итоговой аттестации выпускников.  Далее заместитель по УВР Е.В.Иванова  ознакомила с изменениями в положениях о подготовке и проведении ГИА и ЕГЭ в 2011-2012 учебном году.

О сети пришкольных оздоровительных  учреждений  на летний период 2012 года рассказала   Чернова В.И., ответственная за летний отдых учащихся.

 Таким образом, полноценное развитие школьников невозможно представить без реального участия в этом процессе родителей учащихся. В массовой школе необходим заинтересованный диалог между учителем и родителями, позволяющий выработать оптимальную систему взаимодействия, направленную на выявление и развитие всех детей.                                                                                                                                                                                                                                                          

«Надо, чтобы семья была хорошей школой, а школа — хорошей семьей», — писал Т.Бер. Достичь такого результата можно только при правильном, тесном взаимодействии семьи и школы.